Нева Консультант
Вторник, 22.05.2018, 08:52
Форма входа
Поиск


Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Годовая отчетность и ее составление в "1С:Бухгалтерии 8"
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности занимает существенно меньше времени, если для ведения учета используется "1С:Бухгалтерия 8". Это объясняется просто: большинство хозяйственных операций регистрируется в этой программе с помощью документов, специализированных по участкам учета и автоматически формирующих "правильные" проводки, а включенные в программу средства позволяют рассчитывать большинство показателей бухгалтерских и налоговых отчетных форм автоматически по данным первичного учета.

Подготовка налоговой отчетности и заполнение форм бухгалтерской отчетности в программе производятся с помощью регламентированных отчетов, которые являются частью конфигурации. В связи с этим, для того, чтобы формы отчетности были актуальными, необходимо производить обновление конфигурации по мере выхода новых версий. В частности, для составления годовой отчетности за 2008 год рекомендуется использовать типовую конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" версии 1.6.12.4 или более поздней. Узнать, является ли установленная у вас конфигурация актуальной, можно на сайте www.buh.ru. Есть и второй доступный способ - можно установить режим автоматической проверки наличия обновления при каждом запуске программы (см. рис. 1).


Рис. 1

Составление отчетности производится через форму Регламентированная и финансовая отчетность с использованием отчетов из справочника Регламентированные отчеты меню Отчеты. Все отчеты в этом справочнике объединены в тематические группы.

Отчеты для составления бухгалтерской отчетности объединены в группу Бухгалтерская отчетность (см. рис. 2). Она включает отдельные отчеты для составления шести бухгалтерских форм, а также отчет "Расчет стоимости чистых активов". Отчетные формы по "типичным" налогам объединены в группу Налоговая отчетность (см. рис. 3).


Рис. 2


Рис. 3

Средства для подготовки отчетности по физическим лицам (персонифицированный учет ПФР, сведения о доходах физических лиц) объединены в группу Отчетность по физлицам (см. рис. 4).


Рис. 4

Для подготовки соответствующей отчетной бухгалтерской или налоговой формы необходимо в списке отчетов выбрать соответствующую строку, ввести команду на создание нового отчета, заполнить стартовую форму, а затем собственно форму отчета, после чего вывести форму на печать, а отчет сохранить (см. рис. 5).


Рис. 5

Для передачи отчетности в налоговый орган в электронном виде необходимо сформировать файлы выгрузки (в "1С:Бухгалтерии 8" для выгрузки отчетов можно воспользоваться журналом выгрузки в диалоговом окне регламентированных отчетов или воспользоваться кнопкой Выгрузка непосредственно в окне выгружаемого отчета).

Для подготовки отчетности в ПФР и сведений о доходах физических лиц необходимо выбрать соответствующий отчет в группе Отчетность по физлицам, заполнить стартовую форму, а затем собственно форму отчета, после чего вывести данные на носитель для их передачи в налоговый орган, а отчет сохранить (см. рис. 6).


Рис. 6
Категория: Мои статьи | Добавил: Администатор (17.05.2011)
Просмотров: 1872 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

                                                                                         

©ВЦ "Нева Консультант" 2018